Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bats2

Геймер Bats 43

165

Сводка Архэма #5 + Опрос #5

Сводка Архэма #5

Сегодня в выпуске:

  • Два новых скриншота.
  • Два новых арта.
  • Перевод интервью с Сефтоном Хиллом от Gamespot UK.






Два новых скриншота.

Первый скриншот, который показывает схватку с противниками в режиме "Детектива" был выложен разработчиками на их официальной страничке в Facebook.

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5

04.02.2011.

На следующем скриншоте посмотрим на заложника (медицинского работника), которого грозится убить один из головорезов.

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5

03.02.2011.






Два новых арта.

Агитационный плакат с Хьюго Стрэйнджем.

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5

01.02.2011.

Ещё один из плакатов, с Двуликим на первом плане. Хоть мы его раньше и видели, однако этот арт в гораздо лучшем качестве.

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5

01.02.2011.






Перевод интервью с Сефтоном Хиллом от Gamespot UK.

Перевод выполнил @Surt.

«Batman: Arkham Asylum» удачно совместила сюжет и механику игры в единое целое, показав всему миру, какой классной может быть игра по лицензии. Во второй части Бэтмен покидает пределы психлечебницы и отправляется в город, где ему придётся разобраться с новыми угрозами на куда большем пространстве. Мы поговорили с Сефтоном Хиллом, исполнительным директором «Rocksteady Studios», чтобы узнать побольше о новом месте действия и о том, как к нему приспособится Тёмный Рыцарь.

GS: Одним из больших плюсов «Batman: Arkham Asylum» было то, что процесс игры за Бэтмена был естественным для персонажа и всё казалось вписанным в мир. Учитывая это, хотелось бы спросить, что вы делаете для расширения арсенала приёмов и способностей Бэтмена в «Arkham City» и насколько трудно привязать их к самому персонажу?

Сефтон Хилл: Тот набор приёмов и способностей, что мы разработали для Бэтмена в первой игре, был предназначен для противодействия угрозам, которые ожидали игроков в Архэмской психлечебнице. Мы хотели усилить ощущение отождествления игрока с Тёмным Рыцарем и затем дать игроку ряд испытаний, наилучшим образом данные способности проверяющих. Переход игры на улицы Готэма дал нам возможность значительно расширить арсенал Бэтмена. Нашей основной задачей было дать игрокам почувствовать себя «Бэтменом в Готэме», следовательно, пришлось полностью переделать перемещение по карте и ориентирование на ней. Мы хотели, чтобы игрок почувствовал всю свободу и восторг от планирования на улицы и полётов над крышами — то есть, [добавилось] почти вдвое больше движений и анимаций, чем в первой части. Но это всё было несложно увязать с самим Бэтменом, так как мы именно с этого всегда начинаем, даже ещё до того, как делаем испытания или локации. «Что было бы клёво сделать, будучи Бэтменом?». Когда мы находим ответ на этот вопрос, мы можем начать заниматься всем остальным.

GS: Судя по названию, в «Arkham City» вы хотите расширить мир и дать Бэтмену больший простор для борьбы с преступностью. Разработчики игры делают из неё песочницу, в которой игрок может идти, куда пожелает, выбирая и выполняя побочные задания, или «Arkham City» будет более линейной игрой, хотя и с открытым миром?

СХ: Чисто по масштабу город Архэм примерно в пять раз больше острова Архэма, но нашей основной целью было отнюдь не создание большего мира просто ради создания большего мира. В «Batman: Arkham Asylum» мы сосредоточились на создании напряжённой захватывающей атмосферы, заперев Бэтмена в дурдоме и дав Джокеру бразды правления. В «Arkham City» мы хотим поднять такой подход на новый уровень, так что мы создали игру, в которой игрокам будет дана немалая свобода передвижения при немалом давлении различных встреченных ими испытаний. Игрок сможет пойти куда угодно когда угодно, но мы удостоверились, что у него всегда будет чёткое представление о том, где он нужен в данный момент, если хочет придерживаться основной линии повествования. Исследуя улицы города Архэма, вы найдёте множество побочных заданий, секретов и уличных потасовок, так что игрокам не составит труда нажить себе неприятностей, если уж им этого хочется. Я бы не сказал, что игра получилась песочницей, поскольку полностью открытый и свободный мир не дал бы нам создать желаемую атмосферу, но вести вас за руку тоже никто не станет. Город Архэм — особое место; огромная сверхтюрьма, набитая под завязку суперзлодеями, бандитами и психопатами. Правил там нет, но есть своего рода законы, и поэтому для Бэтмена он подходит идеально. Игрокам придётся думать и действовать, как Тёмный Рыцарь, если они хотят выжить в городе Архэме.

GS: Давайте поговорим о самом городе. Вы с самого начала планировали перенести туда действие второй части, на что дан намёк в тайной комнате надзирателя в «Arkham Asylum»? Такой перенос даёт вам более широкую свободу творчества?

СХ: Да, решение перенести действие второй игры с острова Архэма было продиктовано нашим желанием установить для всей команды ещё более высокую творческую планку и подарить игрокам возможность ещё глубже залезть в шкуру Бэтмена. Как только мы увидели, как Бэтмен спрыгивает с крыш и планирует, лавируя между зданиями, мы поняли, что сделали правильный выбор, перенеся действие на улицы. Мы начали думать о месте действия второй части очень рано, так как для нас очень важно дать игрокам чёткое ощущение взаимосвязи между двумя играми, и поэтому планы в тайной комнате надзирателя Шарпа это лишь один пример связи между ними. Те, кто играл и прошёл «Batman: Arkham Asylum», точно увидят много интересных зацепок в «Arkham City», отсылающих их к событиям в Архэмской психлечебнице полтора года назад.

GS: Если игра так сильно основана на персонажах, можете ли вы пролить свет на то, как протекает работа над сюжетом игры вроде «Arkham City»? Основан ли он на игровом процессе или вы сначала делаете базу в виде истории? Каковы критерии отбора злодеев?

СХ: Для каждого разработчика в «Rocksteady» всё начинается с вопроса «А что бы сделал Бэтмен?». Для нас важнее всего то, чтобы игрок во время игры по-настоящему чувствовал себя Бэтменом, так что мы опираемся на это при принятии каждого решения. Затем, когда мы сложили цельную картину, мы спрашиваем себя «Чувствую ли я себя при этом Бэтменом?». Сюжет подогнан под это ощущение, и мы специально пишем такой сценарий и выбираем таких злодеев, чтобы ярко показать сложные решения, принимаемые Бэтменом и как человеком, и как борцом с преступностью.

GS: Были ли в «Batman: Arkham Asylum» моменты, которые разработчики хотели пересмотреть и улучшить до начала работы над «Arkham City»? Естественно, одним из них был режим сыщика, но, кажется, подверглась изменениям и боевая система.

СХ: Мы заново рассмотрели все стороны всего разработанного для «Batman: Arkham Asylum» в свете места действия и сюжета «Batman: Arkham City». К счастью, у нас была очень прочная основа. То есть, нашей целью было развить уже существующее, добавить ему больше глубины, вместо того, чтобы всё менять. Если взять в качестве примера свободную боевую систему, то её основа осталась неизменной. Тем не менее, она была дополнена множеством новых элементов, включающим в себя одновременные блоки ударов с разных сторон, удары с воздуха, отбивание снарядов, использование окружения, избиения, комбинирование приспособлений, новые добивания и тому подобное. Мы вложили в улучшения для «Batman: Arkham City» столько же времени и усилий, сколько в разработку всего с нуля для «Batman: Arkham Asylum», так что я очень надеюсь, что игрокам новые возможности придутся по вкусу.

GS: Можете хотя бы намекнуть нам, чего ждать от сетевого режима «Arkham City»?

СХ: На данный момент мы не разглашаем никакой информации о сетевом режиме.

01.02.2011.






Опрос #5

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5

Умрёт ли Джокер?






Разбор опроса #4.

В прошлом опросе мы голосовали на тему: "Нужен ли в игре Мультиплеер / Co-Op?".

Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #5 + Опрос #5Сводка Архэма #5 + Опрос #5
Наименования
Да
Нет
Проценты
56%
43%
Голоса
41
32
Избранные комментарии (оригинальная орфография и пунктуация сохранены):

  • @Sergy: "Кооп- ок. Мультик не нужен. Только надо девушку кошку найти для прохождения, и рядом её посадить и в костюм одеть".
  • @Cerbin-fuar_deith: "Посмотрите ещё раз на это самое фанатское видео. Обратитите внимание на командные приёмы. Боёвка в АА отличалась простотой и зрелищностью. Добавьте второго игрока - и зрелищности только прибавится, впрочем как и разнообразия. Также интересно будет решать внутриигровые головоломки, завязанные на особенностях разных персонажей. Кооп вполне может оказаться удачной идей - смотря как его реализуют. Очень надеюсь на его наличие"
  • @Invizible: "Мультиплеер отнимет у разработчиков много времени и сил не только в процессе его создания, но и после. Я понимаю людей, которые мечтают хотя бы о Co-op режиме в Arkham City, но на первом плане остается замечательный синглплеер. Ведь на первую часть никто не жаловался =)"
  • @OGEEDO: "Я считаю, что на мультиплеере вообще заморачиваться не стоит. Лучше сконцентрироваться на сюжете и геймплее. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что не у каждого в России есть интернет, достаточно быстрый для мультиплеера."
  • @MISTER_HELL: "да зачем тут мультиплеер!

    Уже много игр испортили этой затеей!

    Бэтмен работает один! И даже если в игре будет Робин все равно БЭТМЕН РАБОТАЕТ ОДИН!"

Умрёт ли Джокер?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да
12.4%
  
Нет
87.6%
  
165
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Сводка Архэма #5 + Опрос #5»

    Загружается
Чат