Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Поле боя

Поле боя состоит из двух равных частей, по одной на каждую сторону, размером 10х3 клеток. При входе в бой вы можете выбрать любую незанятую клетку, в дальнейшем изменить расположение нельзя. От того, где вы располагаетесь и какое используете оружие и типы ударов зависит область досягаемости:

    1. Аватар вооруженный луком, может наносить удары(выстрелы) по любому из противников, независимо от расположения.

    2. Аватар вооруженный арбалетом, может наносить удары(выстрелы) по любому из противников, расположенных в ближайшем к нему ряде.

    3. Аватар вооруженный контактным оружием (мечи, топоры, копья, дубины, посохи), может наносить удары только если он находится в ближайшем к противникам занятом ряде и только по противнику, расположенному в противоположной клетке и ближайших занятых клетках справа и слева от него. Если между аватаром и ближайшим рядом врагов находятся дружественные персонажи, то удар контактным оружием выполнить невозможно. Другими словами, невозможно стоя за спиной союзников бить по врагам контактным оружием.

    4. Область досягаемости заклинаний указывается в их описании в виде числового значения (дистанция): 0 - заклинание накладывается только на самого произносящего его, 1 - заклинание накладывается на произносящего или соседнюю с ним цель, при наложении на врагов, область досягаемости рассчитывается подобно удару контактным оружием, 5 - заклинание накладывается на любую цель на поле боя (союзную или вражескую в зависимости от типа заклинания).

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Пример области досягаемости при ударе контактным оружием:

(доступные цели подсвечены белым)

Принципы боя

Бои проходят в реальном времени, каждый персонаж имеет показатель Очки действия(ОД), который увеличивается с течением времени. При накоплении достаточного количества ОД для выполнения самого первого действия из списка Текущих действий, оно автоматически выполняется. Количество ОД, необходимое для выполнения различных действий(указывается в описании действия) рассчитывается по следующему правилу: 20(базовое значение ОД) + модификаторы ОД со всех надетых на аватара вещей(указывается в требованиях вещи) + модификатор ОД выполняемого действия. Для помещения действия в список Текущих действий необходимо выбрать его в одном из разделов (Атака, Защита, Магия, Навыки), после чего название действия появится под полоской ОД, а все доступные цели на поле боя выделятся красной рамкой. После выбора цели ее имя появится напротив названия удара, после чего необходимо нажать кнопку Ок и действие будет помещено в список текущих.

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Меню "Атака"

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Меню "Ярость"

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Меню "Магия" (в компактном виде)

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Меню "Навыки"

Виды оружия и их свойства

В игре существует 8 видов оружия: мечи, топоры, дубины, копья, луки, арбалеты, посохи и кловеры. Посохи и кловеры не имеют особых видов ударов и используются соответственно магами и алхимиками (о боевой алхимиии можно прочитать в отдельном разделе). Мечи, топоры и дубины являются одноручным оружием и могут быть использованы как вместе со щитом, так и в обеих руках. Этим видам оружия доступны следующий особые виды ударов:

Короткий удар - од на действие, атака и урон -30%.

Удар с замахом - од на действие +3, урон + 100%, атака -40%, критический удар -100%.

Тяжелый удар - од на действие +3, атака -40%, урон +30%.

Копье является двуручным оружием (т.е. предназначенным для удерживания двумя руками одновременно), в этом случае оно имеет расширенную область досягаемости на поле боя и 60% бонус к урону, однако копье также может быть использовано как одноручное оружие в связке со щитом, при этом оно теряет бонус к урону, расширенную область поражения и получает штраф -20% к урону. Луки и арбалеты являются двуручным оружием, однако допускают использование стрел и болтов (соответственно для луков и арбалетов), дающих различные бонусы при стрельбе. При одновременном использовании разного одноручного оружия (например меча и топора) применяются эффекты и становятся доступными особые удары обоих. Щиты не являются оружием как таковым, но при экипировке (только в левую руку) открывают дополнительные приемы в бою, а также дают возможность с некоторой вероятностью отбивать стрелковые и контактные атаки (шанс может быть увеличен за счет навыка владения щитами).

Мечи

Особые свойства:

Не критические удары мечом наносят повышенный на 25% урон.

Базовые атаки снижают собственное од на действие на 1 на 10 секунд, не складывается.

Особый удар:

Пронзающий удар - од на действие +7, наносит обычный урон и снижает защиту, парирование и реакцию цели на 30% на 30 секунд, не складывается.

Нацеленный выпад (изучается в гильдии воинов) - од на действие +8, атака + 40%.

Топоры

Особые свойства:

Если цель под действием кровотечения, то за каждое кровотечение наносит дополнительный урон, равный уровню атакующего.

Базовые атаки имеют повышенный в 2 раза шанс нанести открытую рану (вызвав кровотечение) при критическом ударе.

Особый удар:

Рассекающий удар - од на действие +6, наносит обычный урон и вызывает кровотечение цели на 30 секунд, складывается.

Дубины

Особые свойства:

Каждый удар повышает од на действие цели на 1 время действия равно од на действие ударившего, складывается.

Базовые атаки игнорируют 15% текущей брони цели.

Особый удар:

Оглушающий удар - од на действие +8, оглушает цель повышая од на действие на 3 на 40 секунд, не складывается сам с собой.

Копья

Особый удар:

Открытый выпад - од на действие +4, урон и атака + 20%.

Щиты

Особое свойство:

С 20% вероятностью отбивает прошедшие сквозь защиту стрелковые атаки полностью блокируя урон, в случает если атака была критической, то урон проходит, но снижается вдвое.

Особый удар:

Удар щитом - од на действие +7, оглушает цель, повышая од на действие на 4 на 30 секунд и наносит обычный урон, не складывается сам с собой.

Особый навык:

Щитовая оборона - од на действие +5, повышает од на действие на 5, повышает броню и защиту на 20% и шанс блока щитом на 10 в течение 50 секунд.

Луки

Особый удар:

Прицельный выстрел - од на действие +3, урон -30%, атака +50%.

Разделенный выстрел (изучается в гильдии охотников) - од на действие +9, урон -30%, атака -30%, магическим способом расщепляя стрелу, позволяет одним выстрелом поражать все враждебные цели на поле боя. Первая цель требует 10 маны, каждая последующая на 5 больше предыдущей.

Арбалеты

Особое свойство:

Каждая успешная атака вызывает кровотечение цели.

Особый удар:

Сквозной выстрел (изучается в гильдии охотников) - од на действие +7, атака -20%, снижает броню и устойчивость цели на 70% в момент выстрела.

Правила боя
Аватары: Эпоха Хаоса - Правила бояПравила боя

Флэш-отображение боя

Приемы ярости.

Данный вид приемов расходует Ярость, которая накапливается по мере того, как ваш аватар теряет здоровье. В течение боя аватар может накопить и использовать лишь ограниченное количество Ярости, чем выше уровень аватара, тем больше. Эффекты приемов Ярости не складываются и не влияют на отраженный магический урон. Максимальное значение накопленной ярости не может превышать 100.

Последний шанс (ОД -20, расход ярости 10):

после применения приема, если у аватара больше 1 здоровья, то любой следующий смертельный удар или заклинание не убьет его, а оставит в живых с 1 здоровья.

Сохранить энергию (ОД -8, расход ярости 40):

после применения приема следующее заклинание израсходует лишь 50% от своей требуемой маны.

Кровавый удар (ОД -3, расход ярости 50):

после применения приема следующий успешный удар будет критическим с модификатором х3.

Неотразимый удар (ОД -10, расход ярости 20):

после применения приема следующий удар попадет по цели со 100% вероятностью.

Второе дыхание (ОД +5, расход ярости 90):

восстанавливает некоторое количество здоровья в зависимости от уровня аватара и его характеристики телосложение.

Выровнять дыхание (ОД -15, расход ярости 10):

после применения приема следующее действие потребует лишь 5 ОД.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Правила боя»

    Загружается
Чат