Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Akella-logo_resize_trans

Компания Akella 47

27

Ознакомительная экскурсия

Ознакомительная экскурсия
Assassin's Creed: Откровения  - Ознакомительная экскурсияОзнакомительная экскурсия

Компания Ubisoft выпустила обновление 1.02 к игре "Assassin's Creed: Откровения", одним из основных нововведений которого стал доступ к пробной версии DLC "Средиземноморское путешествие", о котором мы вам уже не раз рассказывали.

Полный список изменений и дополнений выглядит следующим образом:

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ

    *Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения

    *Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны

    *Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи

    *Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса

    *Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне

    *Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру

    *После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания

    *Исправлены ошибки в системе известности

    *Уменьшена частота событий защиты баз

    *Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора

    *Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом

    *Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито

    *При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией

    *Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи

    *Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией

    *Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры

СЕТЕВОЙ РЕЖИМ

    *Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента

    *Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении

    *Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно

    *Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора

    *В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка

    *Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста

    *В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (")

    *NPC при захвате цели не становился Телохранителем

    *При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели

    *При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой

    *У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой

    *Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства

    *Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты

    *В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов

    *В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок

    *Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания

    *Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана

    *В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно

    *Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры

    *Игрок мог "застрять" при анимации оглушения

    *При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды

    *Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства

    *Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ознакомительная экскурсия»

    Загружается
Чат