Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Shadow_assassin

Геймер AnaFoxy 10

23

"За кулисами Assassin's Creed III" - Часть 1

"За кулисами Assassin's Creed III" - Часть 1
Assassin's Creed III - "За кулисами Assassin's Creed III" - Часть 1  "За кулисами Assassin's Creed III" - Часть 1
Ubisoft выпустили во всемирную паутину первый эпизод новой серии документальных роликов «За кулисами Assassin’s Creed III», которые позволят нам посмотреть на то, как создаётся игра.

Всего частей четыре. Ролики заключают в себе интервью с командой разработчиков, дизайнеров, сценаристов, актёров и аниматоров, в общем, с теми людьми, которые вдыхают жизнь в игру и делают её ещё более захватывающей, вплетая исторические детали.

Первая часть сосредоточена на показе Американской Революции и Колониальной Америки в игре. Также в этом ролике нам покажут нового героя Коннора и инновационный игровой движок AnvilNext.

Основанный на новом игровом движке AnvilNext от Ubisoft Assassin’s Creed III будет доступен для Xbox 360 и PS3 в Хэллоуин, 31-го октября 2012 года.

Вы можете посмотреть ролик ниже.

Для тех, кто не очень хорошо знает английский язык, хочу сказать, что в ролике в основном говорится о том, какой это вселенский труд – создавать игру таких масштабов. Над игрой трудятся сотни человек и для каждого отведена некоторая специфическая задача, какая-то деталь. И все эти детали потом сливаются воедино.

Также разработчики отметили, что всего в нашем распоряжении будет 30 часов геймплея, а также + 2,5 часа отведены на катсцены и синематику, чего в сущности в Assassin’s Creed больше, чем в любой другой игре.

Команда разработчиков горда тем, что всегда помещает игрока в обстановку исторической важности, будь то древняя Акра или Италия Эпохи Возрождения, теперь это Колонизированная Америка, всегда даёт игроку возможность исследовать страны, и участвовать в исторических событиях наряду с придуманными. Во время создания игры были изучены исторические документы того времени, и что мне больше всего нравится так это то, что разработчики настолько вдаются в детали, что даже изучили схему боевого поведения революционеров, пронаблюдали за действом в живую, взяли интервью у потомков революции, которые знают историю того времени не так, как в учебниках.

Теперь о Конноре. Коннор – человек простого происхождения, который больше привязан к природе, чем к шумному прогрессу. Разработчики глубоко изучили американскую историю, а в особенности то, как люди говорили в то время. Так, Коннора озвучивает Ноа Уотс и мы можем услышать как разительно произношение отличается от привычного нам. Коннор видит себя защитником людей, он ищет справедливости, а не мести. Если бы у Вашингтона в войсках был Коннор, ему бы не понадобилось так много солдат, потому что Коннор – мастер боя, профессиональный убийца.

Пара слов о новом игровом движке. AnvilNext позволяет разработчикам делать то, что раньше было невозможно. Это касается погоды, времён года, снега, воды в частности, объёма всего игрового мира в общем - теперь всё проработано до немыслимых деталей. То, что мы увидим в игре – это сумма трёх лет улучшений, улучшений и ещё раз улучшений. Новая система навигации, новая система боя, две с половиной тысячи персонажей в сцене – всё эти возможности предоставляет EnvilNex. Основные города в игре – Бостон и Нью-Йорк.

В следующем выпуске «За кулисами Assassin’s Creed III»: Боёвка, оружие и тактика.

Источник

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «"За кулисами Assassin's Creed III" - Часть 1 »

    Загружается
Чат