Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Thi4f 1

40

АиФ Украина + Ubi Kiev + ACSU = новая информация об игре

14 мая издание "Аргументы и Факты. Украина" взяло интервью у представителей Ubisoft Kiev. Большинство читательских вопросов касалось серии Assassin's Creed. Многие ответы были достойны внимания.

Сегодня на AssassinsCreed.Su, крупнейшем российском фан-сайте AC, была опубликована выборочная свободная стенограмма интервью, с комментариями редакции по поводу некоторых ответов, с которой предлагаю ознакомиться в данном посте.

1. Ubisoft недовольна уровнем локализации от "Акелла", считая, что уровень локализации не соответствует продукту ААА-класса. Меж тем, в ближайшее время локализатора компания менять не будет, и, практически с полной вероятностью, можно говорить о том, что коробки для Assassin's Creed 3 будет делать именно "Акелла".

Комментарий ACSU: если вы внимательно следите за нашими новостями, то наверняка не раз видели скриншоты со смешными ошибками из перевода, сделанного "левой ногой". Также мы не раз акцентировали внимание на неизменном голосе Эцио в течение всей его "игровой" жизни (AC2-AC:R). Именно эти аспекты, а не дешевые браслеты или футболки рандомного размера, раздражают больше всего, ибо за дешевые вкладыши в коллекционках всегда можно оправдаться низкой покупательской способностью потенциальной аудитории (ну правда, а многие ли купят коллекционку за 100-150 у.е.?), а вот безалаберная локализация оправданий иметь не может.

2. Компания признает, что мультиплеер в игре действительно имеет черты казуальности, или, если цитировать дословно: "новичковости". Но Ubisoft будет и дальше двигаться в том же направлении. К сожалению, казуальщиков гораздо больше, чем манчкинов, потому все коммерческие продукты, изначально нацеленные на широкую аудиторию, двигаются и будут двигаться именно этим путем. Сотрудник Ubisoft Kiev также отмечает, что важно не путать "новичковость" с простотой игры. "Проще — не значит хуже", — говорит он. Например, хороший интерфейс и подсказки — отнюдь не помешают хардкорным геймерам проявить себя лучше остальных.

Комментарий ACSU: Окститесь! AC:R имеет гораздо более ориентированный на профи мультиплеер, нежели AC: B. Почетные смерти (+100), и возможность складывать оглушения в серии (+250 за 3), позволяют профи в КЗС зарабатывать +1,5-3К очков за сессию. При этом, в случае почетной смерти, сам бегун получает 150-200 очков. Вывод?

В AC:B, находясь на первом месте, профи был вынужден отыгрывать конец раунда в глухой защите, не имея шансов на хороший набор очков.

3. На вопрос об объемах нововведений в мультиплеере AC3 девелоперы однозначно заявили, что кардинальных изменений ждать не стоит. А вот о некотором количестве "косметических" изменений говорить можно уже сейчас.

Комментарий ACSU: Увы, блйо-о-о (((

4. О дате выхода Assassin's Creed 3 на PC в СНГ разработчики предпочли не распространяться. Ubisoft Kiev вовлечена в портирование игры на ПК, и для работы им нужен уже готовый оригинал консольной версии. Такой ответ, увы, предполагает задержку релиза. Также сотрудники UbiKiev мягко намекнули, что "десять миллионов скачанных пиратских копий против нескольких сотен тысяч, приобретенных лицензий" никак не способствуют одновременному релизу на ПК и консолях.

Комментарий ACSU: Собственно, об этом мы уже говорили. В одной из наших новостей приводилась статистика, согласно которой Assassin's Creed 1 на ПК была распространена тиражом в каких-то 40К, в то время как с торрентов было скачано предположительно 3-4 миллиона пиратских копий. Какой смысл выпускать игру одновременно с консольным релизом? Добровольно отдавать пиратам деньги вряд ли кто-то будет.

5. Также ребята окончательно раздолбали миф о том, что в Assassin's Creed 3 будет отсутствовать управление при помощи клавиатуры и мыши. "Правильнее ставить вопрос о том, в какой степени будет поддерживаться [клавиатура и мышь]", — поправляет ведущего один из разработчиков, добавляя: "В этом смысле управление с клавиатуры и мыши в AC могло бы быть гораздо лучше... Чтобы тайтл стал настоящей PC-игрой, нужно сделать много изменений, вплоть до редизайна уровней...". Разумеется, никто этого делать не будет, т.к. подобные изменения стоят немало денег, а, учитывая объемы пиратства по отношению к франшизе, средства, вложенные в такую работу, возвращены не будут.

Комментарий ACSU: Предвидя срачи по поводу того, что Ubisoft только "ноет" об убытках из-за пиратства, пока другие издатели выпускают классные игры, напомним, что "Игорь тонет" (здесь ACSU использует известный мем, появившийся благодаря игре слов внутри частых комментов "школоло", о том, что "на ПК хароших игор то нет давно").

Также стоит обратить внимание "разжигателей срачей" на интересную статистику, приведенную в рамках данного интервью: "8 из 10 игроков в фокус-группе без оптимизации геймпадовского управления к клавиатуре и мыши не могут пройти даже обучающую миссию". Т.е. что-то по оптимизации, но делается.

Предвидя очередной ответ жирных троллей, добавим: да, нам тоже очень жаль, что в состав фокус-группы входили исключительно 80-летние бабульки, а не такие pro-геймеры, как вы, уважаемые тролли.

6. В ответ на вопрос читателя о появлении новых идей в играх Ubisoft, разработчики рассказали о мероприятии, ежегодно проводящемся в головном офисе в Монреале, согласно условий которого, каждый сотрудник может предложить абсолютно любую идею. При этом, некоторые, особо яркие, идеи могут быть реализованы в режиме "здесь и сейчас".

7. Немного шокирующим стал ответ разработчиков по поводу системных требований Assassin's Creed 3. Так, для ПК с конфигурацией 2,8GHz/2Gb/512Mb игра, цитируем: "Пойти пойдет, но как... Запустить точно получится, а дальше — пробовать". Разумеется, данные цифры говорят не о многом. Сами разработчики отмечают, что GPU с 512Mb памяти могут заметно отличаться друг от друга.

Комментарий ACSU: Пожалуй, такой ответ стоит расценивать как намек на увеличение минимальной планки системных требований. AC: B легко запускался на 1,8/2/512. Да и разработчики могли отделаться ответом типа: "Если шло AC:R, то и AC3 пойдет", ведь такой ответ был бы верен для связок AC2 - AC:B и AC:B - AC:R.

Так что, копите денежку на апгрейд конфигурации. Разве что видеокарту можете не трогать (но об этом позже).

И, напоследок, блиц по AC3.

В: Можно ли будет красить одежду?

О: Скорее да, чем нет.

В: Останется ли возможность управлять Братством?

О: Однозначно.

В: Насколько улучшится ИИ?

О: Боевой AI кардинальных изменений не претерпит. AI, управляющий жителями и окружением — улучшится заметно.

В: Можно ли будет покупать недвижимость? В частности, "заводить" дом и его "обставлять"?

О: Очень в этом сомневаемся.

В: В ролике показали, как ГГ попадает в дом. Можно ли будет так делать с каждым домом, и будут ли там жильцы?

О: С некоторыми — да, но на нечто большее не рассчитывайте. Геймплей будет строиться не на этом.

В: Кто будет писать саундтрек? Будет ли музыка стилизирована под индейские мотивы?

О: Мотивы будут точно. Ubisoft всегда стилизировала музыку под сеттинг. Над OST работали сразу несколько хороших композиторов, включая Ханса Циммера, но их полный список нам пока неизвестен.

В: Что будет со снегом? В геймплейном ролике он выглядит неестественным, на одежде лежит, как краска.

О: Технически мы можем сделать все, что угодно. Фактически: мы сделаем снег настолько крутым, насколько позволит системная конфигурация среднестатистического фаната серии.

В: Будут ли исправлены баги с анимацией? В предыдущих частях во время контратаки положение жертвы и ассасина не совпадало в случае нахождения на наклонной поверхности (к примеру, холмы или ступени).

О: Вряд ли. Баги всегда будут существовать, т.к. невозможно учесть все существующие варианты. Использование системы Motion Capture в анимации боевки, создает еще и огромную нагрузку на актеров, что также усложняет багчеккинг. Но Ubisoft работает над самыми противными, и в каждой новой части багов будет меньше.

В: Может ли лечь в основу одной из следующих частей серии Царская Россия и Николай Орлов?

О: Не исключено.

В: Насколько графика в игре будет лучше, чем графика в геймплейном ролике?

О: Отличаться будет, но ненамного. По описанным выше причинам (привет пиратству в объемах 99,9% от объемов рынка). Игра делается в первую очередь для консолей, где потолок графики уже достигнут. Ubisoft вкладывает деньги в улучшение графики на ПК, но это незначительные суммы: за их размер фанаты проголосовали рублем, при покупке предыдущей части. Кардинально графика от консольной отличаться не будет. Но "лед тронулся", — говорит один из сотрудников: "Деньги в это направление вкладываются. Я сейчас работаю над проектом Ghost Recon, и там графические изменения, в сравнении с консольной версией, будут заметными. А по поводу Assassin'а... Могу сказать лишь, что мы будем стараться...".

В общем, главную идею, — напомнить фанатам о том, что игра может быть гораздо лучше, если бы пиратства было поменьше, — ребята протолкнули. На вопросы отвечали честно и без обиняков. За что им огромное спасибо.

Источник

Видео с интервью

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «АиФ Украина + Ubi Kiev + ACSU = новая информация об игре»

    Загружается
Чат