Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

21

Operation Arrowhead: Бездарная Богемия. Обсуждение

Это пост ненависти, призванный для поиска мнений людей - игроков армы

Но неужели я один такой, которого бесит политика Bohemia Interactive в отношении одиночной компании?

Да, я знаю, что ArmA - прежде всего сетевая игра. Но зачем тогда в игру засовывать сингл и рекламировать одиночную компанию?

Мне нравится геймплей этой игры, но, чорт побери, какую жуткую ненависть я сейчас испытываю.

Что в оригинале, что в новом дополнении, разработчики абсолютно ничего не сделали такого, от чего одиночная компания не вызывала бы рвотные позывы.

Я не буду даже делать скриншотов, потому что от оригинальной арма2 здесь ничего нового.

Это по-прежнему бессмысленная игра с ботами. Нас высаживают с вертолета и...и ничего не понятно, нам ничего не объясняют. Показали ролик, показали карту, а что потом? Боты куда-то убегают, причем маркер показывает в одну сторону, а они убегают в другую. При этом они, как подобает ботам, говорят бессмысленные фразы, типа где находится противник, своим роботизированным голосом. Мы можем убежать на пол километра от них, а они по прежнему будут указывать лишь положение противника..

Ну, ладно, я забиваю на это, иду к маркеру. Прихожу... И что дальше?

Я не жду от игры Зова Долга, но зачем делать сингл таким угрюмым. Я понимаю, есть извращенцы, которые получают удовольствие от такого геймплея. Но как же люди, которым не знакомы принципы игры. Я вот сел играть, и мне абсолютно не понятно, что от меня требуется, чего хотят, зачем меня высадили, и что от меня желает получить незримая мысль сюжета.

Я сейчас говорю не о механике геймплея, а об его обертке. Разработчики предоставили нам целую обучающую компанию. И вместо того, чтобы играть в сингл, мы вынуждены тратить час, а то и больше на обучение. И мы научимся исключительно тому, как взаимодействовать с окружающим миром.

Но ни в сингле, ни в сетевой игре, никакое обучение не сделает того, что должны были разработчики. Сделать так, чтобы игрок понял - Что от него хотят.

И ничего в голову не приходит кроме как мысли, что это бессмысленный хардкор. Научились делать одно и тоже, и все, больше ничего не надо.

Я не говорю, что игру надо упрощать, еще раз повторюсь, мне нравится такая реалистичная война. Но неужели нельзя сделать ей более приятную обертку, хотя бы, чтобы у меня не возникало вопроса: "А куда пошли боты, а куда надо мне".

Сингл сейчас представляет собой - просто игру с ботами, вот карта, вот на ней боты, убей всех. Оффлайновая сетевая игра. И то, рассчитанная исключительно для тех, кто сидит в ней со времен операции флешпоинт.

Грустно, господа. Последняя игра, представительница умирающего хардкорного жанра, сама себя закапывает в могилу из-за отсутствия творческой мысли со стороны разработчиков. Не надо казуалить, геймплей интересен, но это не означает, что в синле надо забывать про то, что игрок не читает мысли ботов и т.п. Сделайте хотя бы первые миссии нормальными, чтобы ввести в курс дела. Но нет...

Я не знаю сколько еще разработчики собираются жить исключительно за счет фанатов. Но никакого прогресса в умении "делать игры" не наблюдается.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Operation Arrowhead: Бездарная Богемия. Обсуждение»

    Загружается
Чат