Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
802594216_1_

Плюсатор Grizli 54

76

Ретроспектива Готики: История Gothic Часть 1

В ожидании новостей об Аркании предлагаем вам ознакомится с историей серии. Возможно вы найдете что-то новое для себя.

История Gothic Часть 1

Создателями этой полюбившейся многим вселенной являются парни из немецкой компании Piranha Bytes. Piranha Bytes Software GmbH создана в 1997 году Алексом Брюггеманном, Штефаном Ноулем, Михаэлем «Майком» Хоге и Томом Пуцки.

Отцы-основатели решили создать ролевую игру своей мечты. Они хотели отойти от изометрических игр к трехмерным с видом от третьего лица.

Разработка дебютного проекта компании была долгой – четыре года. Сюжет и концепция мира разрабатывались около года. Уже в 1998 году появились первые превью в немецких журналах (

здесь и здесь).

На этих видео Готика еще не была полностью похожа на себя.

Существует легенда о Альфа-Готике в которой есть некоторые невырезанные в релизе особенности, а также другая концовка игры. Многие подобные вещи не доживают до релиза игр из-за сложности реализации или своей бесполезности.

В Готике также остались некоторые белые пятна. Это заброшенная шахта, встречающаяся в начале игры и задействованная только во второй части; лагерь Квентина, который должен был грабить караваны Старого Лагеря; волшебный пенек, который охраняли болотожоры и сокращенный (по мнению фанатов) квест Хроманин.

Игра была выпущена 15 марта 2001 года, а официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года.

Игра отличалась атмосферностью, интересным сюжетом, сложностью игры, наличием некоторых багов, а также нестандартным управлением. По мнению некоторых обозревателей, такое управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Управление понравилось многим игрокам и отпугнуло остальных. Кроме того консоли не могли потянуть большой и детализированный мир игры, ставший визитной карточкой серии.

Пираньи в ударном темпе взялись за продолжение. Gothic II подтвердила и закрепила успех разработчика. Поиск издателя и выход игры стали настоящей эпопеей. Немецкие игроки получили вторую Готику 29 ноября 2002 года. Английскую локализацию пришлось ждать еще год, русскую - целых два.

Интересно, что разработчикам пришлось внести правки в сюжет по просьбе фанатов. Безымянный Герой должен был погибнуть в Храме Спящего и быть замененным на нового, но фанаты заставили Пираний оживить их любимца.

22 августа 2003 года был выпущен аддон Die Nacht des Raben, расширивший вторую часть и подаривший фанатам лучшую игру серии с долгим и интересным прохождением. Локализация "по традиции" вышла через продолжительное время - 4 апреля 2005 года. До этого русские фанаты обходились пиратской немецкой версией с переведенными субтитрами.

Игроки ждали продолжения банкета. Была начата разработка полномасштабного продолжения. Третья Готика должна была стать сногшибательной игрой, популярной не только в Европе, но и в Америке.

Красивая графика, огромный мир, множество возможностей для героя, распространение информации об игроке между поселениями - все эти обещания опьяняли. Видео и скриншоты очаровывали игроков.

http://www.ag.ru/files/videos/gothic_3/12848/flash

Третья Готика была выпущена 13 октября 2006 года. Локализация подоспела 23 ноября.

Большие амбиции повредили игре. Красивая графика, большой мир и несовершенный движок вызывали тормоза на большинстве компьютеров. Кроме этого игра содержала большое количество багов.

Gothic 3 - спорная игра. Она отличалась от предыдущих частей ролевой и боевой системой, системой отношений между фракциями, частично нелинейным сюжетом. Большая наполненность мира предыдущих игр серии была "размазана" по большой территории.

В 2007 году Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями по продолжению серии. Судя по контракту между ними, у JoWood оказались определенные права на серию и товарный знак Gothic, в том числе право на разработку и издание Gothic 3 Addon и Gothic 4. После этого Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media).

На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen.

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года.

Рассказывать об этой игре нечего - она просто не удалась из-за багов и плохой оптимизации.

Продолжение следует...

Источники: http://arcania-game.ru/

www.piranhaclub.eu

www.wikipedia.org

www.pluto13.de

www.worldofplayers.de

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Ретроспектива Готики: История Gothic Часть 1»

    Загружается
Чат