Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
802594216_1_

Плюсатор Grizli 54

156

Пояснения к меню настроек уровня сложности и несколько ответов от Меги

Материал предоставлен сайтом Arcania-game.ru

Пояснения к меню настроек уровня сложности и несколько ответов от Меги
Готика 4: Аркания  - Пояснения к меню настроек уровня сложности и несколько ответов от МегиПояснения к меню настроек уровня сложности и несколько ответов от Меги

Пояснения к меню настроек уровня сложности

Из последних видео геймплея Аркании можно почерпнуть немного сведений о меню настройки уровня сложности и дополнительных функций. Благодаря подробному описанию этого меню от пользователя 1981 мы можем теперь немножко лучше его изучить:

Всего в игре, как уже известно, 4 уровня сложности.

Easy (Легкий)

Normal (Средний)

Hard (Тяжелый)

Gothic (Очень тяжелый)

Из элементов интерфейса в версии для Xbox360 отключаются/включаются 9 дополнительных функций:

MiniMap (миникарта)

Quest Markers (маркеры заданий на карте и восклицательные знаки над головами NPC и над монстрами)

Timed Strike Helper (помощник в бою - подсвечивает оружие, помогая вам выбрать момент для удара, чтобы провести комбо)

System Messages (cистемные сообщения - вероятно, вся инфа, вылезающая в левой части экрана)

Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)

OverHead Feedback (либо всплывающая цифровая инфа, типа нанесенного урона; либо отключение панели информации, всплывающей в центре верхней части экрана)

FeedBack Bar (возможно отключение панели информации, всплывающей внизу центра экрана;)

RolePlay activities available (доступные ролевые действия - вероятно, это элементы интерфейса, расположенные слева и справа внизу экрана, типа достать оружие, выпить зелье...)

Foliage Disappearance (исчезновение листвы - кроны на деревьях при приближении не будут пропадать)

Выбор цветовой гаммы (яркой для американского рынка и приглушенной для европейских игроков) можно сделать в меню "Настройки игры"

Некоторые пояснения построены на предположениях, так как пока что 100% точной информации по пунктам меню не было.

Несколько ответов от Меги

На форуме немецкого фан-сайта worldofgothic.de Мега ответил еще на несколько вопросов по игре:

1. Можно ли будет на уровне сложности «Готика» перераспределять скиллы?

Обычно скиллы после утверждения перераспределять нельзя.

2. Что случилось с запланированной анимацией зажигания факела?

Ну, то что люди ходят по городу и зажигают факелы, такого не будет. Что касается анимации в целом, то думаю, что нечто подобное есть. Но, честно говоря, это уже такие мелочи.

3. Началась ли разработка Аркании 2?

Нет, мы не начали даже фазу концептов.

4. Для PS3 и X-Box 360 тоже будет демо?

Да.

5. Качество на двух платформах PS3 и X-Box 360 будет одинаковым?

Да.

6. Будет ли в игре возможность деактивировать ВСЕ?

Ауру (пока еще) деактивировать нельзя. Я посмотрю, будет ли такая возможность.

7. Насколько уровень «Готика» отличается от других? Враги сильнее/герой слабее или есть еще какие-то дополнительные функции?

Больше ловушек, игрок получает меньше навыков и т.д.

(Меньше навыков означает, что прокачка идет медленнее, опыт накапливается медленее и за игру ГГ успевает изучить меньше скиллов - пр.пер.)

8. Будут ли NPC прятаться от дождя (ну хотя бы частично)?

Это же уже было внедрено в игру. И до сих пор продолжает там присутствовать.

9. Можно ли менять размер шрифта в Аркании? Будут ли тексты читаемы издалека?

Нет, изменять нельзя. Но мы подгоняем под разрешение, все будет читаемо.

10. Имеет ли лого «Расколотой Девы» что-то общее с теми двухголовыми статуям, которые мы видели в видео?

Нет.

11. Можно ли будет выключить музыку, которая играет во время боя? Можно ли будет отключить звуки погоды?

После нескольких часов звук дождя в Г3 становился невыносимым.

Нет.

12. Будут домашние животные?

Нет, не будет.

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Пояснения к меню настроек уровня сложности и несколько ответов от Меги»

    Загружается
Чат