Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P91103782-2

Плюсатор Ksandr_Warfire 68

96

Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании

Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании
Готика 4: Аркания  - Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в АрканииИнтервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании

Материал предоставлен сайтом Arcania-game.ru

На сайте squareenixmusic.com вышло мини-интервью с креативным директором компании Dynamedion – Тильманом Силлеску. Он рассказал корреспонденту сайта о творческом процессе создания саунтреков и звукового сопровождения игр. В течение интервью, Тильман вспоминает основные моменты работы компании над различными известными сериями игр. А также, он дает комментарии по поводу некоторых из новых, перспективных проектах, в том числе и об их работе над "Arcania: Gothic 4".

Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании
Готика 4: Аркания  - Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в АрканииИнтервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании

Тильман Силлеску собственной персоной

Крис: Недавно вы возглавили работу над саундтреком к выходящей в этом году игре – "Аркания: Готика 4". Как Dynamedion подходит к созданию музыкальных композиций для игры и насколько финальный саундтрек можно сравнить с предыдущими частями? Будете ли вы привлекать оркестр, как в Готике 3, в разработке музыки к которой вы также участвовали?

Тильман Силлеску: Дело, наверное, в том, что с Spellbaund мы уже работали вместе - над Desperados 2. Они нас спросили, хотим ли мы написать саундтрек к Аркании. По мне пробежала было дрожь, ведь я большой поклонник саундтрека к 3-ей Готике (благодаря нашему коллеге и доброму другу Каю Розенкранцу), и я ощутил, как на саундтрек Аркании может пасть тень. Первоначально у нас была задумка работать вместе с Каем, но он был занят над созданием музыки к Ризен и не хотел разрываться между двумя проектами. Нам пришлось делать все самим, что сначала было не так легко. Я много думал над тем, как бы сохранить дух Готики, не прибегая слишком к копированию музыкальных идей прошлых частей. Наконец, мне пришла в голову мысль создать главную тему игры, привнеся в нее свежий воздух. Она стала более грубой и архаичной, что отражает суровость готического мира, затем, к середине, приобретает посредством женского соло и арфы меланхолические нотки. К концу у нее снова грубые черты, она становится героической. Для работы над внутриигровой музыкой я привлек троих моих коллег - Маркуса Шмидта, Александра Рёдера и Алекса Пфеффера. Звукорежиссер игры, Бастиан Зильбах, дал нам хороший совет: не строить грандиозные планы на игровую музыку. Поэтому мы писали ее расслабленно и спокойно, с сохранением духа Готики, используя основные мотивы, чтобы весь саундтрек был цельным. Мы большие почитатели серии Готика, поэтому мы постарались создать саундтрек настолько качественным, насколько это возможно.

В данный момент музыка уже включена в игру: в прошлую пятницу мы посетили студию Spellbaund, и я был рад послушать ее процессе игры. У нее свои, особенные эмоции и стиль, но, думаю, она отлично подходит к готическому миру. Надеюсь, любители Готики ощутят то же, ведь это наша самая большая цель - усилить эмоциональную сторону игры.

Источник: squareenixmusic.com

Перевод: Sonnedre

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью с Тильманом Силлеску - Музыка в Аркании»

    Загружается
Чат