Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Left_4_dead_2_conceptart_godjy_thumb

Плюсатор ELLIS 4

10

Разработчики рассказали о совершенствовании PunkBuster

Новый издатель MMOFPS APB Reloaded, компания Gamers First, опубликовала очередную запись в блоге разработчиков. На этот раз темой обсуждения стало прошлое, будущее и настоящее античитерской программы PunkBuster в рамках проекта. Статью написал некий Йоханн ака «Aphadon», работавший ранее в качестве инженера ИИ в Realtime Worlds, а теперь являющийся, по его словам, «инженером по всему сразу».

«Нельзя выиграть войну против читеров полностью, - сказал он, - однако мы сделаем все что в наших силах. В самом начале мы интегрировали PunkBuster в APB в январе 2009-го. Затем он был отключен почти до конца закрытой беты (апрель 2010), поскольку мы не считали, что он понадобится до запуска. Когда мы, однако, запустили его, то столкнулись с огромным количеством непредвиденных затруднений. Людей кикало из игры из-за конфигурации, сервер выходил на пики 10-секундных лагов каждые несколько минут (мы называли их «горами лага»), так что нам пришлось выключить его».

Далее разработчик отметил, что затем доработанный PunkBuster мог уже отследить любого бота прицеливания из существующих на рынке, было идентифицировано более 1000 игроков, использующих таких ботов, однако последовавшие финансовые затруднения помешали забанить их всех. Сейчас программа полностью обновлена и готова к работе.

Источник:http://www.apb.goha.ru/c/archive/item/33/539916...

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Разработчики рассказали о совершенствовании PunkBuster»

    Загружается
Чат