Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

136

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл
Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический АтоллОбзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Долгое время игроки перечитывали "в разработке" и пересчитывали дни до выхода обновления. Свершилось! Обновления вышло, но...

Тестовый сервер такой тестовый

Незадолго до выхода обновления был запущен тестовый сервер. Любой желающий мог скопировать своего персонажа на обновлённый сервер и испытать обновление до его выхода в свет. Все думали что это необходимо для исправления ошибок обновления до "релиза" оного, но на деле всё оказалось иначе. Игрокам дали побаловаться с обновкой, дали пописать о найденных ошибках на форуме (а их оказалось немало и многие из них были довольно критичны), а затем тестовый сервер закрыли и исправленное то же самое обновление безо всяких фиксов вкатили на сервера боевые. А действительно, зачем что-то чинить?

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл
Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический АтоллОбзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Июльское Летнее обновление

Что характерно, июльское обновление вышло в августе, несмотря на то что в него на непонятно зачем созданном тестовом сервере можно было плескаться в те самые обещанные сроки.

Оно включило в себя:

  • Передел Незебграда
  • Новый нерабочий сезон Катакомб Джунов
  • Тропический Атолл

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл
Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический АтоллОбзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Обновлённая столица Империи

В некоторых районах Незебграда теперь... сказочно. Складывается ощущение того, что где-то тут поселились эльфы, насадили цветочков, понавешали лампочек и финтифлюшек, да и вообще в городе празднуют какой-то праздник, скоро он закончится и всё уберут. Откуда-то выросли полноценные деревья, кое-где были развешаны флаги, а художества орков с обратной стороны Аллода да на северных стенах города перестали смывать. Смотрится довольно мило, но всё же остаётся куча вопросов. Например, на Триумфальной Площади, где ранее проводился обряд получения Покровительства первой ступени, до сих пор стоит от этого дела площадка, а новичков продолжают туда засылать. Бедный NPC встречает каждого новоприбывшего, радуется тому что обряд таки проведут, а потом замечает уже активное покровительство и грустит... Так и бегают "отмечаться" на старое место. Почему бы не выдать покровительство "допатчевым новичкам" (остались такие, не?) и не убрать этот бесполезный элемент вовсе? А кто его знает. Зато по соседству с долгостроями и разрушенными постройками теперь можно наблюдать гламур и няшность.

Катакомбы Джунов Жрецов

До обновления катакомбы были разбиты на 3 круга, в первом можно было уничтожать монстров и друг друга, а также собирать внезапно появившиеся сундуки, во втором искать заряжалку и прыгалку и убивать босса, а в третьем просто убивать босса. Приключение было рассчитано на группу персонажей, но было проходимо и жрецом хорошо одетым жрецом. В любом случае хватало и пивипи и мобойбийств и бонусов за катакомбы, ведь с боссов падали куски энергетических крыльев, шкатулки и амальгама, с простых мобов шкатулки попроще, а из шкатулок мирра, куски костюмов, баночки всякие и прочая лабудистика. Не можешь боссов убивать группой - убивай мобов или других игроков, тоже весело. Всё это дело проходило строго по расписанию и нужно было в катакомбы являться на своих двоих (ну или скакуне).

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл
Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический АтоллОбзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Катакомбы после обновления стали "пивипи-активностью". Ходить больше никуда не надо - персонажа засасывает в катакомб как только наберётся 12 желающих. Ну а испытание теперь длится 1 час и разбито на фиксированные 3 этапа.

Этап I - полутай голема

Каждый из попавших в катакомбы на некоторое время (по порядку, не все сразу) становится големом как на картинке выше. Голем может бегать, может на ходу производить себе амальгаму, может уходить в невидимость ненадолго. Цель голема - выжить, цель остальных - полутать сундук, который с него выпадает.

Отличительно особенностью големов является то, что как и дургие такие вещи в этой игре, голем сохраняет особенности владельца. Ну вот представьте себе голема, который был некромантом. Что будет после смерти голема? Правильно, у голема сработает бессмертие. А если голем носил латы? Правильно, голем будет особо твёрдый. Что делать всяким друидам да сталкерам? Молча завидовать, хотя.. что-то я отвлекаюсь.

Так вот, голем бегает, а за ним бегают все остальные. Он даже на карте отображается, чтоб ловить было веселее. Игроки видят голема сквозь стены лабиринта при помощи аддонов, а также месят друг друга из-за каких-то видов ненависти. После смерти голема из него падает сундук, в котором оказывается ценный приз для того кто голема всех кто рядом был убил либо просто кто первый сундук вскрыл. Награды стали удивительно скудными и большую часть из них теперь составляет амальгама.

Круг II - война тараканов

На второй круг персонажей переносит после того как кто-то (представьте себе, исправили!) каждый побудет големом. Основная задача - добежать до зарядки на прыжок, а затем запрыгнуть и добежать до последнего сундука. Каждый чекпоинт по пути даёт немного амальгамы, однако побеждает в скачках тот у кого Трон Владыки или хотя бы Дредноут, потому как никакой умелый бегун не сравнится со скоростным скакуном последней модели, на которых почему-то можно кататься.

Круг III - войны жрецов

Всех участников катакомб внезапно перебрасывает в просторную комнату, где через некоторое время им предстоит убить друг друга. Они могут в процессе убийства обвешивать друг друга метками, понижающими атаку, однако метки никак себя не проявляют в бою 8(.

Угадайте, какой класс может выжить в месилове из 12 человек? Тот кто вовсе не умеет лечиться или тот лёгким движением руки восполняет своё здоровье до максимума и при этом успевает навешивать всякие гадости на противников? Ну... эм... Видимо ответов на этот вопрос много, тем более что в катакомбы попадают персонажи разного уровня и одетости и зачастую неодетые умирают после первой же атаки по ним со стороны одетых. Побеждает же либо самый исцеляющийся либо самый хитрый. Но т.к. в Аллодах нет понятия пивипи 1х1, то хитрым надо быть с огромным отрывом, чтобы это на что-то повлияло.

А на самом то деле

А на самом деле после патча не было никаких кругов, да и сейчас 3 круга наблюдают далеко не все. Лично я за 5 походов в катакомбы лишь единожды побывал в големе, а последний сундук вовсе ни разу никто пи мне не открывал. Круги объявляются неверно, людей в новый круг не переносит, а последний сундук не открывается пока в комнате с ним есть трупы врагов, как и не открывается и после того как они выйдут. Зато амальгаму девать некуда... Вот такие дела. Возможно через несколько патчей катакомбы станут играбельны, а пока это развлечение для багоюзеров тех кому профит не обязателен =)

Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл
Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический АтоллОбзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл

Тропический Атолл

Новая локация доступна не только самым большим, но и свежепоявившимся персонажам. Для входа достаточно купить билетик либо в лавке редкостей либо у NPC за бесполезные монетки, что падают с каждого третьего монстра уже год. Сам Атолл представляет из себя зону отдыха, на которой все ходят в труселях да купальниках, запрещено атаковать друг друга и можно только петь, бегать, пить и развлекаться. Из ценных наград у нас есть другиме монетки в огромных количествах, бонусный опыт (полезен всем, даже тем кто на левелкапе), самый обычный скакун (бесполезен без кормёжки кристаллами) необычной арбузной раскраски и эм... развлечения.

К сожалению, квесты на карте не обозначаются, при сборе жёлтых бабочек получаются фиолетовые, а многие вещи работают не так как было задумано, но повеселиться можно. Раз-два это интересно, а потом приедается. Более подробно об атолле вы сможете узнать из видео обзоров, коих уже полно.

________

З.Ы. Кара-Оке (развлечение атолла) спалило нам какими же будут следующие праздники у эльфов или орков, потому уже сейчас можно насладиться игрой национальных инструментов любой расы, а если очень хочется, то и не заходя в игру.

P.P.S Помимо вышеперечисленного были исправлены изменены некоторые новые игровые особенности, о которых в описании обновления умолчали, но ничего сверхинтересного замечено не было. Если у вас есть какие-то вопросы по обновлению - задавайте, попробую ответить.

136
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл»

    Загружается
Чат