Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_large_animepaper_scans_blazblue_kyosuke_0_78___thisres__221493

Геймер Ragna_The_Bloodedge 2

37

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

За АО я засел еще с 1 октября. Времени тогда играть особо не было, но тут я хммм...удачно, так сказать, приболел и решил-таки поближе познакомиться с этим проектом. Перепробовав все практические возможные варианты персонажей за Лигу, я остановился на гибберлингах-мистиках. Я далеко не хай, и уж тем более не топ, но хочу поделиться с Вами впечатлениями.

Еще в обучалке я понял, что нашел наконец СВОЕГО персонажа. Гибби до безобразия кавайны и забавны. Однако же не кавайность главное в персонаже, а его способности и умения. Мистик - самый, на мой взгляд, интересный класс в АО. До сих пор ни в одной игре не встречал ничего подобного. Кто-то может со мной не согласиться, но, как говорится, ИМХО. С одной стороны вроде как дамагер, с другой стороны вроде как контроллер. Кем буду в результате – станет ясно, когда буду 25+, а пока что бегаю себе спокойно по Сиверии, сдаю квесты и радуюсь жизни.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Когда я только попал на Таинственный Остров, будучи совсем еще маленьким 4 уровнем, мне казалось, что равных Мистикам не найти. Действительно, нубилку, я прошел без малейших затруднений и без единой смерти (единственный перс, которого до этого вывел на Большую Землю, капеллан, у меня неоднократно успел успел «склеить крылья», а потом я его и вовсе удалил). И вот я в Новограде, безумно гордый, офигевающий от собственной крутости, 6 уровня, с мечтами о том, что через неделю буду бороздить просторы Астрала и раскидывать Имперцев направо и налево. Реальность, как обычно, оказалась куда более суровой, чем мечты и пока я не понял, что Мистик – далеко не паладин и даже не воин, я неоднократно успел побывать «на том свете». В конце концов я принял «мудрое» решение почитать, что пишут на форумах про мистика, почитал n-дцать страниц действительно полезной информации, воплей о том, что мисты читеры и прочего флуда, плюнул на все это и стал самостоятельно изучать своего персонажа. Я оказался одним из многих «умников», которые все статы и шмотки вкладывали в «разум». Почитав, сколько % моего «заоблачного» урона мобы моего уровня резистят, я понял, что был весьма неправ, вздохнул и пошел искать шмот на «интуицию», заодно вложил в нее несколько очков статов.

Мое далеко не экспертное мнение по поводу характеристик: на первом месте для мистика - разум и интуиция, они должны быть разделены примерно равномерно, чтобы наносить нормальный урон, дух и удача идут на втором месте, тоже, желательно, примерно поровну разделены, следом – воля и упорство, в будущем, если/когда мистик переквалифицируется из дд в контроллера – это будут самые важные характеристики
После того, как я поправил соотношение характеристик – жить стало намного легче и веселее. Расскажу теперь о том, какие скиллы мистика и в какой последовательности я использовал/использую. С 5 по 10 уровни бой выглядел следующим образом: Контакт разумов – двойник – иссушение астралом (+4 эффекта стресса, но не критично совершенно) – психический шок X раз – стирание памяти, в случае, если моб убивал моего двойника и подходил ко мне – использовал Ошеломляющий Импульс и отбегал. В общем, довольно простая и эффективная стратегия. С 11 уровня жить стало значительно легче. Появились 2 новых весьма и весьма полезных скилла, которые помогают значительно быстрее и эффективнее бороться с противниками, «Удушение» и «Опаленный разум». Стратегия изменилась, но не намного: КР – Двойник – Опаленный Разум – Иссушение Астралом – Удушение – Психический шок (если пережил) – Стирание Памяти (опять же, если пережили предыдущие скиллы). Мобы моего уровня и уровнем выше падают не добегая. На 12 уровне взял талант «Единение», считаю, что его нужно брать ВСЕМ мистикам без исключения, суть его в том, что с высокой вероятностью при понижении уровня здоровья персонажа или двойника включается эффект Астрального Эха, дающий Мистику немалое преимущество. Для спасения же своей хитрой мохнатой тушки использую «Прозрение» (расовая абилка, получается при выполнении 2 весьма легких квестов: собрать 5 астр и раздать их потом семейкам в квартале Гибберлингов), после чего персонаж на 7 секунд превращается в «НИКНЕЙМ Хрен Попадешь», этого вполне хватает, чтобы убежать от излишне назойливых преследователей.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.

Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Аллоды Онлайн - Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.
Теперь немного о грустном. Последним патчем мистиков нерфанули. Не так чтобы безумно, но теперь вообще нет смысла качать скилл «Потрясение», который раньше перекидывал часть эффектов стресса на цель. «Ошеломляющий Импульс» теперь стал так же куда менее полезен и эффективен, т.к. вероятность снятия эффектов шока при получении противником урона – 100%. Благо, патч, вышел до того, как я достиг 11 уровня, потому что собирался качать именно «Потрясение», а не «Удушение» в первую очередь.
В целом Мистики оставляют очень приятное впечатление как класс. У них большой потенциал и уйма возможностей, как в ПВЕ так и в ПВП. Некоторые полагают, что это на данный момент – самый сильный ПВП класс в АО. Судить об этом не могу, т.к. до ПВП мне еще расти минимум 11 уровней. Несомненный плюс этого класса – легкая прокачка в соло за счет двойника и/или «ментального щита» (сам этот навык не предусматриваю с своем билде), приличный ДПС. Минусы – мало жизни, за Астарльное Эхо приходится расплачиваться стрессом, если нет Обостренного восприятия – долгое время каста Контакта Разумов.

Далее поговорим о том, какой шмот носят мистики. До 10 уровня из пушек нам доступны только кинжалы, на 10-ом (могу и ошибаться, ногами не бейте за это) появляется возможность использовать кастеты, на мой взгляд класс оружия в данном случае вообще не решает, решают статы, которые дают пушки. Слабо верится, что мистик полезет в рукопашную, честно. А если полезет – то это будет его самая большая ошибка. До 20 уровня нам доступны только тряпки, с 20-го кожа. Кожа, понятное дело, дает больше брони. Так же мистики таскают магические жезлы и всякие штуки типа черепов, сфер и книжек во второй руке, снова же добавляют статы. Очень, кстати, понравилось, как реализовано это у гибберлингов именно: главный таскает оружие, второй – череп, на поясе у третьей – магический жезл.

Напоследок – маленький подарок для лигийцев. Есть у Лиги замечательный квест – «Милость павшего». Квест ежедневный. В глубине Гиблой Чащи, в Светолесье, лежит скелет, из которого выпадает железный сундук с рандомной синей или зеленой шмоткой, достаточно неплохой.

Ну что ж, вроде бы основные мысли выразил, какие хотел. По мере прокачки и того, как разберусь – буду писать больше. Сия.

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Гибберлинги. Мистики. Мысли вслух.»

    Загружается
Чат