Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_5c7b328f

Геймер Immortal-Shadow 2

8

Олд-скул снова в моде. Рецензия

Компактная рецензия на игру, пусть уже и не столь актуальная, но для коллекции блога явно будет полезна.

Трудно было сдержать скептический настрой перед выходом Aliens vs. Predator. Как никак, разработка была поручена студии, чей имидж уже давно оставлял желать лучшего. Rebellion скатилась до статуса разработчика нишевых продуктов и ее последние игры (Shellshock 2, Rogue Warrior) были действительно отвратного качества. Короткий срок производства AvP лишний раз намекал на то, что держателю лицензии на вселенную, SEGA, нужно было хоть что-нибудь выпустить на рынок в качестве разогрева, пока родственная игра Aliens: Colonia Marines из куда более талантливой Gearbox все еще пребывала на ранней стадии производства и на выход в ближайшие пару лет на тот период можно было не рассчитывать. Английская Rebellion была, разумеется, не против снова заняться своим родным франчайзом спустя 10 лет, а недостаток креативного таланта уж как-нибудь компенсируем, думалось. Не вышло.

Олд-скул снова в моде. Рецензия
Aliens vs. Predator (2010) - Олд-скул снова в моде. РецензияОлд-скул снова в моде. Рецензия

Не придумав ничего оригинального, ребеллионцы взяли за основу последнюю игру в серии, AvP2, обрубив от той внятный сюжет, заменив его на вялую историю про древний храм Хищников, который «откопала» корпорация «Вейланд-Ютани» (других корпораций во вселенной, видимо, нет – сплошная монополия) и самовольно принялась проводить там свои эксперименты. А заведовал процессом Бишоп Вейланд, необычность которого заканчивается фирменным лицом и голосом Лэнса Хенриксена, ведь с головой мистер явно не дружит. Так как мечтать об утопическом будущем и благе, которое несет в себе странное сооружение враждебной природы, циничному главе могущественной корпорации не идет к лицу. А как послушаешь его пустые речи, так точно хочется побыстрее отправить в лечебный кружок умалишенных, где его чушь может и внемлет соответствующая публика.

Олд-скул снова в моде. Рецензия
Aliens vs. Predator (2010) - Олд-скул снова в моде. РецензияОлд-скул снова в моде. Рецензия

Согласно положенным традициям, кампания разделена на 3 части, каждому виду по одной. Спасительный побег пехотинца, которого стукнули по голове и впопыхах оставили подыхать на койке, Хищник, чья миссия заключена в исправлении ситуации, которую начудили неродивые людишки и Чужой, выращенный в лаборатории и которому по счастливому стечению обстоятельств удалось сбежать, а теперь только и осталось, что следовать указаниям матки для полного самоудолвлетворения. Крайне схематичное прохождение начисто лишено каких-то изысканных ситуаций, впечатлительных кат-сцен, или резких сюжетных поворотов. «Чистейший олд-скул в лучшем его проявлении, товарищи!» - говорят разработчики. «Средневековый экшен» - вторим мы им. К тому же игра имеет обыкновение проходить в почти одинаковых локациях за каждого персонажа. Придумывать лишнюю дюжину новых непохожих уровней дизайнерам было лень. Ах да, мы поняли, персонажи должны всячески пересекаться друг с другом, пытаясь дружески огреть своего визави из раза в раз, или чего хуже – попытаться вступить с ним в волнующий контакт? Нет, ничего подобного – друг о друге они слыхать не слыхивали.

Олд-скул снова в моде. Рецензия
Aliens vs. Predator (2010) - Олд-скул снова в моде. РецензияОлд-скул снова в моде. Рецензия

Геймплей за каждого из героев, понятное дело, разительно отличается и вносит некоторое разнообразие в общую картину. Но и тут все до безобразия банально. Кампания за морпеха отличается только своей маниакальной схожестью с Doom 3, когда бродить по темным замкнутым коридорам и лабораториям было еще модно, а здесь это придется делать довольно часто. Управление Хищником смещено в сторону стелса, но крайне нудные автоматические прыжки по деревьям и пребывание в состоянии невидимки очень быстро надоедает. Беготня за Чужого также не несет ничего особенного, хотя возможность ползания по стенам и потолкам придумана интересно. Опасный и умный ИИ Чужих на деле сводится к тому, что ксеноморфы старательно убегают от источников света, но затем выскакивают прямо в лоб, жаждя остаться без головы. Имеется в наличии у игры и определенная брутальность, что можно записать в плюс. Множество вариаций кровавой расчлененки, смертельных фаталити, вырывания человеческих голов вместе с позвоночником Хищниками, вгрызгивания в черепушки зубами Чужими… это все выглядит весело.

Справедливости ради, игра заслуживает не только критики, ведь фанаты вселенной найдут здесь немало развлечений и смакования событий. Намеков и фишек из фильмов здесь хватает в достатке. Но как конкурент современным играм, AvP 2010 года выпуска полностью проигрывает, оставляя после себя только пшик.

Оценка автора: 6.5

Источник: "Сообщество PC-геймеров в Контакте"

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Олд-скул снова в моде. Рецензия»

    Загружается
Чат