Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?
Далее мы оказываемся возле входа на место раскопок Зета, за шкафами справа – патроны к пистолету. Заходим внутрь и открываем дверь, за ней три ксеноморфа. Можно не тратить патроны, Железные Медведи сделают все за вас. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо, при активации двери появятся еще двое чужих. После их убийства осторожно идем вперед, из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень, а чуть дальше несколько бегунов. Проходим вперед и активируем подъемник нажатием рычага на дальней стене.
Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.
Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.
Головой нужно крутить на 360® - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – осторожно, со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!
Вот мы и выбрались из бесконечных катакомб и коридоров, впереди свежий воздух, яркое солнышко и зеленая травка. Сразу справа – хамелеон, его лучше всего убивать из дробовика. Идем вперед с оружием наготове, в этой миссии будет много чужих. Очень. Дойдя до конца ущелья, выходим на живописную поляну, кишащую червями, можете даже не пытаться их убить – зря потратите патроны. Добежав до обрыва, сворачиваем вправо, пополняем запасы здоровья и снаряжения и идем дальше. Перед вами выбор – можно отправиться направо, к разбитому грузовику, там вы найдете аптечки, броню и патроны, но на обратном пути, на вас набросятся толпы ксеносов, так что вы рискуете остаться с еще меньшим количеством здоровья и патронов. Заблудиться здесь невозможно – идем вперед, дышим воздухом и отстреливаем вездесущих ксеносов. После нескольких минут ходьбы по мостам, перед вами окажется вход в пещеру. Достаем миниган и включаем раскрутку стволов (правая кнопка мыши). Стрелять по червям не нужно, убиваем лишь серьезных противников: преторианцев, бегунов и хамелеонов. Спускаемся по ступеням к броневику и смотрим ролик. Вторая миссия пройдена.
Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(
Оборачиваемся и, убив двух бегунов, идем обратно. Снаружи нас встречают еще трое, убиваем и их. Старайтесь делать это при помощи пистолетов, благо убойная сила у них как у дробовика. Поднимаемся по лестнице, берем аптечку и лезем в вентиляцию. Можете не ерзать на стуле – внезапных нападений из темноты не будет. Выбравшись из вентиляции, обнаруживаем труп солдата и, что важнее, дробовик. Убиваем трутней, вылезших из люка в потолке и, открыв дверь, двигаемся дальше. Впереди коридор, под завязку набитый чужими, выбор оружия за вами. Спускаемся вниз и открываем двери – самый сложный этап начался. Сразу же на вас нападут с двух сторон. Идем направо – буквально через несколько шагов еще три ксеноморфа, а потом СП. Спускаемся вниз по лестнице и смотрим направо - еще один СП, берем и его (благо Дуня может тащит на себе оружия как целый взвод) Идем дальше и обнаруживаем лифт. Не торопитесь нажимать кнопку вызова, как только вы сделаете это, на вас набросится десяток чужих во главе с преторианцем. Отразить атаку вам помогут правильно расставленные СП и подствольный гранатомет (единственное оружие против преторианца). Заходим в лифт, предварительно забрав пулеметы, и смотрим ролик. Снова расставляем СП, а сами встаем за увеличенный вариант минигана. Веселимся. Всё, кампания людей завершена.
Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Monolith Productions» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.
Заслуженные 8/10.
Смотрим ролик, в котором нам показывают королеву (матку) чужих, направляющую своё бесчисленное потомство в бой. Идем, хм, точнее ползем вперед. За вентиляционной решеткой хищник, как только вы выбьете решетку, на него набросится стая бегунов. Поворачиваем влево, еще раз влево, ломаем перегородку и снова бежим по туннелю. Оказавшись в большом зале, прыгаем на сетку и бежим влево. Бежим к следующему вентиляционному отверстию как показано на скриншоте.
Забравшись туда, поворачиваем направо и падаем в комнату. Там находим дыру в полу, забираемся в нее и бежим дальше. Перед вами вертикальный полый столб, решетку выбить не получится, поэтому обходим его и забираемся внутрь. Стоит поторопиться – хищники суровые ребята. Ползем дальше, стараясь не попадаться на глаза оккупантам, и залезаем в дыру в полу.
В конце туннеля выход в зал с яйцами, там и находится одинокий хищник. Прыгаем на неудачника и хватаем его за морду. Первая миссия завершена.
Прогрызаем себе окно в мир и, посмотрев ролик, ползем по коридору. Свернув в первую открытую дверь, запрыгиваем на один из компьютеров, а с него на карниз. Обычным прыжком это сделать не удастся, нужно нажать прыжок, находясь в положении сидя. Вползаем в вентиляционное отверстие, находящееся напротив компьютеров\карниза. Движемся до конца туннеля и ждем, пока охранник отойдет, (если вы играете на хардкоре, вспышка выстрела будет последним, что вы увидите) Ползем вперед, через круглый зал, являющийся точной копией зала из корабля «Ностромо», в следующий коридор. Наблюдаем забавную скриптовую сценку. Запрыгиваем на освободившийся унитаз, а оттуда в вентиляцию. Прогрызаем решетку и оказываемся в коридоре. Пройдя примерно 1\3 пути, бежим обратно, стараясь не попасть под огонь солдата, и ждем, пока его не съедят подоспевшие на помощь трутни. Движемся дальше обходя струи пара. Вот и морг. Приятного аппетита.
Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.
Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая всех, кто встретится на пути, и попадаем в зал, показанный на рисунке. Уничтожив панель контроля дверей, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.
Теперь задача нашего удачливого ксеноморфа – вернуться в улей, пока мама не начала беспокоиться. Что ж, попробуем. Бежим направо, стараясь не попадать под струи пара. В решетке на потолке – трещина (см. скриншот), делаем полноценную дырку и прыгаем туда.
Добравшись до конца шахты, мы оказываемся в большом зале. Бежим по коридорам, попутно ломая турели и убивая синтетиков. В одной из комнат ломаем панель и возвращаемся в главный зал, где за нами уже прислали двух бойцов в экзоскелетах. Убиваем обоих с полпинка (да-да, наш предалиен круче королевы чужих) и бежим в открывшуюся дверь. Поднявшись, обнаруживаем, чтобы выбраться нужно отключить ток. Убиваем синтетика с миниганом и попадаем в круглый зал со светящимся столбом посередине. Уничтожаем СП, а затем компьютеры – путь свободен. Лезем в вентиляцию и смотрим ролик. Предалиен вернулся к маме, братьям и сестрам и жил долго и счастливо, конец!
Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.
Моя оценка - 6/10
Угадайте, ради чего мы прилетели на эту планету? Да, как обычно – поохотиться. Итак, поможем нашему протагонисту в этом нелегком деле.
Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.
Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.
Спускаемся на лифте вниз и убиваем встречающихся ксеноморфов, будьте осторожны, не убейте находящегося там хищника. Продвигаемся вперед по туннелю до самой пропасти, затем смотрим короткий ролик и идем обратно. В палате с артефактом полно чужих и, что самое плохое – лицехватов. Выбираем инфракрасное зрение и плазменную пушку (не путать с пистолетом!) – получаем аналог смартгана, с помощью которого и убиваем мелких ксеносов. Бежим в зал, где ранее активировали кристаллы и рычаг – стена прожжена кислотой. Прыгаем внутрь и летим вниз, в пещеры. Восстановите здоровье, намечается серьезная бойня. Попав в зал, полный ксеноморфов, лучше всего использовать плазма-пушку и копье (против преторианца) Пройдя зал движемся через пещеру, на пути вам встретится еще один преторианец. На выходе – зал с яйцами чужих, уничтожаем их при помощи пистолета и поднимаемся наверх. Активируем компьютер и движемся вперед по локациям, ранее пройденным нами при игре за чужого. Активируем следующий компьютер и идем дальше. По пути нам встретится последний преторианец и десяток лицехватов, убиваем их и добираемся до третьего зала с яйцами. Спускаемся вниз и смотрим ролик.
Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. За углом – еще кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.
Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилось-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого...
Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было реально интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!
4/10
Использованные материалы:
AvP Primal Hunt Коллекция артов Все прохождения были осуществлены на уровне хардкор специально для Gamer.ru. Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки. |