Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a7%d0%b5%d1%88%d0%b8%d1%80

Геймер KOtgamer 2

23

Alice: Madness Returns. Превью.

Alice: Madness Returns. Превью.
Alice: Madness Returns - Alice: Madness Returns. Превью.Alice: Madness Returns. Превью.

Обо всем абсурде, большом и малом.

Людей всегда привлекала неизвестность. Миры, которые никогда не могли существовать, личности, которых в нашем мире давно бы упекли в психушку до конца жизни, причудливые животные и метаморфозы пространства и времени. Хотя, произведений, сумевших передать ту самую атмосферу абсурда, не так и много. На моей памяти, есть только 3 примера: два произведения Льюиса Кэрролла и рассказ Анджея Сапковского, по мотивам тех же «Алис» товарища Льюиса. Эти произведения, надо сказать, до сих пор являются моими настольными книгами. Экранизации так же оставили приятное впечатление. Но сейчас не об этом. Итак, приготовьтесь прыгать за Чеширским котом в мир небывальщины и абсурда.

2000 год, жестокий и беспощадный.

Рассказывать о Alice: Madness Returns в отрыве от первой части нельзя, все-таки игра является продолжение American McGee’s Alice. Итак, после смерти своих родителей Алиса попадает в психбольницу Rutledge, находясь в состоянии кататонии (психологическое заболевание, характеризуемое двигательными расстройствами). В один из отнюдь не прекрасных дней, лечащий врач Алисы дает ей игрушечного кролика. Взяв кролика в руки, она попадает в Страну Чудес, но обезображенную и жестокую. По пути к разгадке тайны смерти родителей Алисы, мы встретим всем знакомого Чешира (которого Американ МакГи изменил до неузнаваемости), а так же многих других старых знакомых, которые тоже изменились не в лучшую сторону. Да и вообще весь мир скатился в ад. В геймплейном плане, первая «Алиса» за авторством McGee была слешером. В самом лучшем понимании слова. Кровопролитные сражения с картами Красной королевы и шахматами Белой прерывались загадками и поисками предметов. Игру встретили тепло, как пресса, так и игроки. Ну а «мистер Темный сказочник» побежал дальше, пересказывать сказки на свой лад. Жаль только, что не слишком удачно.

Alice: Madness Returns. Превью.
Alice: Madness Returns - Alice: Madness Returns. Превью.Alice: Madness Returns. Превью.

Возвращение в таинственный кошмар.

Прошло 11 лет. Алиса выписалась из больницы и продолжила лечение амбулаторно. Приехав в Лондон, она встает на учет к местному психиатру. Ей везде мерещатся тени, и голоса. И, движимая желанием разгадать тайну смерти своих родителей, она отправляется в Зазеркалье, более жестокую вариацию Страны Чудес. Сюжет игры продолжает события первой части. Но тут нужно оговориться: если в American McGee: Alice все действие происходит в Стране Чудес, то в Madness Returns часть истории будет проходить на улицах Лондона и, скорее всего, в окрестностях этого города. Кроме Лондона и Зазеркалья обещают, что мы сможем прогуляться по некой Медицинской Лавке, странным руинах и огромному пепелищу, с которого открывается вид на Big Ben. Можно предположить, что пепелище - это все, что осталось от сгоревшего дома Алисы, в котором и умерли ее родители. Но это мир, так сказать, насущный. О Зазеркалье информации больше: мы посетим Безумное Чаепитие. Встретим мы и старых знакомых: Чеширского Кота, Шляпника и Мартовского зайца.

Также ждут нас и новые геймплейные элементы. Во-первых, это балансировка. Алиса, аки мастер-акробат, будет скакать над пропастями. Нашлось тут место и старым трюкам с изменением размера. Но если раньше увеличиваться или уменьшаться можно было только в определенных местах, то теперь становиться гигантом, ну или лилипутом, можно будет, когда вам захочется, так, по крайней мере, нам обещают разработчики.

Интерьеры Страны Чудес, в принципе, знакомы: тут и чашки, и блюдца, и прочая посуда, часы, шестеренки, шахматы и игральные карты. Ну, и живописные ландшафты, реки, озера и леса. И что заставит возрадоваться, так это то, что теперь игра не будет такой «темной», будут в игре и солнечные поляны, радуга и облака. Но вряд ли McGee насовсем уберет свойственную ему мрачность: вероятно, нас ждут контрастные локации, и игра будет кидать нас из «света в тень».

Alice: Madness Returns. Превью.
Alice: Madness Returns - Alice: Madness Returns. Превью.Alice: Madness Returns. Превью.

Вражины нас ожидают стандартные: игральные карты, злобная кухонная утварь и различные монстры. О Боссах ничего неизвестно, но, скорее всего, Spicy Horse Games пойдут по принципу первой части: часть персонажей станет противниками, например, Шляпник, а другие - союзниками. Несмотря на сохранившихся с прошлой части противников, обещают, что сами сражения слегка изменятся, и к каждому из врагов потребуется свой, особенный подход. Слегка удручает небольшой арсенал - всего 4 вида оружия: нож, перечница-пулемет, чайник-ракетница, а так же лошадка на палочке (вот это вообще крышесносящее оружие).

Alice: Madness Returns. Превью.
Alice: Madness Returns - Alice: Madness Returns. Превью.Alice: Madness Returns. Превью.

В общем и целом, есть немало причин возлагать надежды на Alice: Madness Returns: во-первых, сеттинг Страны Чудес Льюиса Кэрролла - вещь сама по себе интересная, а уж в таком, темном пересказе, тем более. Во-вторых, это имя Американа МакГи, хотя с таким же успехом это может быть отрицательным фактором, так как, в последнее время, хороших игр от него не было. Ну и в-третьих, у студии Spicy Horse уже был проект с психоделическим уклоном, и это, кстати, тоже может быть минусом, так как Алиса -первый крупный их проект. Ну что ж, котятки, путешествие закончилось - все быстро погладили Бармаглота на прощание, и до встречи летом 2011-ого года!

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Alice: Madness Returns. Превью.»

    Загружается
Чат