Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

95

Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]

В преддверие выхода на Kickstarter создатели игры 7 Days To Die выпустили ещё один трейлер, на этот раз показывающий более интересные вещи.

Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]
7 Days To Die - Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]

Перед прочтением поста и просмотром видео желательно ознакомиться с этим постом: 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

К примеру первые кадры трейлера с разбегу заявляют о своём родстве с Minecraft: главный герой с киркой в руках крушит камни...

Следующие кадры уже менее похожи на ArmA 2: Day Z, чем раньше. Более всего это напоминает типичный низкобюджетный шутер про зомби.

Далее снова показывают наш, собственноручно построенный дом, окружённый волчьими ямами с кольями. Всё это строится довольно долго, но легко ломается ордой мертвяков.

Ну и заканчивают показ инвентарём и крафтингом. Крафтинг здесь практический такой же, но, как я понял, любая сотворённая вещь автоматически сохраняет её рецепт в блокнот. Для повторного крафтинга достаточно выбрать предмет, и будет показано, как его сделать.

Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]
7 Days To Die - Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]

Всё остальное уже менее интересно. Однако, пройдёмся и по нему:

1. Различные биомы — леса, пустыни, горы, степи... внезапно — радиоактивные зоны.

2. Естественная смена дня и ночи — небо, круговорот солнца и луны, тучи.

3. Куча огнестрела. Крафтинг огнестрела. Дубины, топоры, калашниковы, ракетомёты...

4. Охота на животных с целью добычи пропитания и ресурсов. Отсюда — жажда, голод, естественные потребности. Отсюда — сельское хозяйство и огородничество.

5. Остатки былой цивилизации — биомы городов, американских городков, ранчо, и т.д.

6. Генерация лута — как в ArmA 2: Day Z. Различные шкафы, просто на полу, и т.д.

7. В качестве лута — записки выживших, "карты сокровищ", другие сюжетные вставки.

8. Рытьё шахт очень похоже на аналогичное в Minecraft, с учётом местных реалий. Никаких "втыканий" факелов в стены — фонарик и кирка.

9. В качестве забавного факта — добыча древесины бензопилой. И это в игре про зомби... ;)

10. Зомби не только ползают, бегают, прыгают, но и, внезапно, летают.

11. Зомби-боссы. Бандиты. Бандиты-боссы.

12. Довольно интересно работает физическая система. Добавочно радует падение рушащихся объектов на зомби.

13. Если присесть, то начинает работать стелс-режим.

14. Показали древо навыков. Довольно странно.

15. Можно будет создавать свои биомы, свои архитектурные строения, и, как я понял, сохранять их для дальнейшего использования. Кроме того, доступен также и просто строительный режим игры, без зомби.

Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]7DTD Kickstarter Trailer7 Days 2 Die - Kickstarter Gameplay Trailer! Be an early backer!

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Всего неделя, чтобы помереть [Новый трейлер]»

    Загружается
Чат